September 25 – October 11
КВЦ «ВертолЭкспо», ДГТУ
сентябрь–ноябрь 2016
Нулевое сентября, Открытая академия,
МВДЦ «Сибирь», СФУ

Астероид ценой пять триллионов долларов

19.07.2015 г. мимо нашей планеты пролетел астероид 2011 UW-158, внутри которого находятся залежи платины стоимостью 5,4 триллиона долларов.
По данным портала «Бизнес Инсайдер», тысяча кубических сантиметров платины на Земле стоит около миллиона долларов. Так что размер объекта шириной около 460 метров позволяет предположить, как много он стоил бы.
Но, к сожалению, науке пока неизвестны способы добычи минералов из астероидов. Кроме того, космическое тело пролетит на расстоянии около 2,5 миллиона километров от нашей планеты, и существующие космические корабли просто не успеют за ним угнаться.

Комментарии

Такой астеройд нашей Родине не помешал бы)))

Желевский Алексей

Такой астероид лучше бы на США шмякнулся. Хотя для погашения их долга, учитывая стоимость этого астероида, понадобится штуки три!

Zhanna Yakovleva

Надо бы ему навстречу боевую ракету с зарядом которого хватит чтобы тормознуть его а еще лучше -наместе, чтоб рассыпался отправить!!!

Alexander Kosev

Коллайдер нашли в небе

Мюонные детекторы, установленные в лаборатории лондонского Университетского колледжа, указали на то, что в верхних слоях атмосферы Земли постоянно образуются бозоны.

Солнце позирует

Ядерный спектроскопический телескоп NASA NuSTAR сделал уникальные кадры Солнца. Ему впервые удалось сделать детализированное изображение звезды.

Ядро давно умершей планеты в Солнечной системе

Вы наверняка слышали о планах NASA высадить исследовательскую команду на какой-нибудь астероид в ближайшие несколько лет. Но зачем посещать обычный астероид, если прямо над нашей головой вращается цельнометаллическое ядро давно умершей планеты?

Статьи

Статей: 82
06.07.2015
Статей: 101
26.07.2015
Статей: 105
30.07.2015
Статей: 90
30.06.2015
Статей: 111
22.07.2015

Южный полюс уплыл в океан

Смещение магнитных полюсов регистрируется с 1885 г. За последние 100 лет магнитный полюс в южном полушарии переместился почти на 900 км и вышел в Индийский океан.

Не графеном единым

Учёные провели поиск веществ, которые потенциально можно использовать в качестве аналогов графена. Результаты их исследований опубликованы на днях в журнале Physical Review X. В общей сложности обнаружено 92 претендента.

...И быстрых разумом бозонов в коллайдере большом рождать

Всего без одной частицы большинство попыток создать гармоничную модель Вселенной и вещества в ней идут прахом. И вот в ЦЕРНе сообщили, что нечто сходное с этой фундаментальной частицей найдено в экспериментах на Большом адронном коллайдере.

10-процентный миф

Миф о 10% используемой части мозга — это легенда, утверждающая, что большинство людей используют не более 10% мозга (в других вариантах легенды — 7%, 5% и т. д.). Приписывается различным людям, в частности Альберту Эйнштейну.

Футурология шоколадок

«Москва в XXIII веке» или «Москва будущего»  — цикл из восьми футуристических почтовых карточек 1914 года, выполненных неизвестным художником по заказу московской кондитерской фабрики «Эйнем».